Проклятый склероз. Хотела ж сразу написать, пока эмоции свежи были. Но забыла.
За нынешнюю весну и начало лета я побывала в Питере столько раз, что перекрыла достижения всей предыдущей жизни. Тут главное мотивация. И она появилась.
В последний раз это был 'Джекилл и Хайд'. Четвёртый ряд партера, неотразимый Кирилл Гордеев в кожаных штанах и рваной майке, мммммм!
Моя карма как всегда расстаралась: на пятом ряду обосновалась трындючая компания - двое бывалых и неофит, которому весь первый акт объясняли перепетии сюжета. Что остановило меня от того, чтобы рявкнуть на них? Возможно численное превосходсто. Возможно Кирилл Борисович. Или Александр Суханов, Агата Вавилова и Вера Свешникова. В общем, я дождалась антракта и и обернулась посмотреть в глаза трындёжницам. Не обращая никакого внимания на мой праведный гнев, неофитка обьясняла спутницам, как отличить больного кота от здорового через упругость котовьей тушки. И выглядела ну просто трындец знакомо. Я загуглила на предмет схождения предпожения и реальности. Не поняла, дождалась курившую Сашку и высказала подозрения ей. После чего и она начала мучиться сомненьями. Весь второй акт я гадала, насколько идиотски будет спросить в лоб. И, после поклонов таки спросила.
И да. Я едва не наорала на Ольгу Громыко.