Что делает нормальный человек, после бессонной ночи на работе? Спит? Ну так то нормальный. Видели б вы все те смайлики, которыми одарила меня мама, когда прислав на вайбер сочувственный вопрос проспалась выспалась ли доча, получила ответ: "Ага. Сижу в третьем ряду партера". И фотку. Вот эту. Даже смайлики сомневались в моём психическом здоровье, чесслово(
Всю прошлую рабочую неделю, чувствуя себя то яблоком раздора, то горячей картошкой, я травила себе душу не только многочисленными намётками многочисленных графиков, но и просмотром составов БВ на совсем немногочисленные выходные. На двадцать шестом звёзды сошлись.
Я взвыла - составить мне компанию было некому. Вроде как. С пути истинного удалось сбить Сашу. Поймалась на Профессора-Колпакова. Бгг.
Выехали за два часа. Встряли в пробку из-за какого-то лядского картежа, чтоб ему провалиться. Таксист очень извинялся и переживал, что опаздываем. В итоге он подрулил к ближайшему метро и мы ломанулись к цели, как лоси через подлесок. За двадцать минут оставшихся до начала, мы преодолели путь от Маяковской до Фрунзенской, забрали билеты, вошли, разделись и сели. А потом пересели. С первого ряда на третий. Может оно и на первом было бы хорошо, но не на самом крайнем месте. А что? Я ж хотела насладиться игрой фактур (лицопальма). Третий ряд оказался как раз тем, что нужно. Удалось рассмотреть все те прелестные мелочи, которые с семнадцатого-двадцатого ряда даже в бинокль не видны. Выражения лиц, в частности, были бесценны. Особенно в тот момент, когда АльФред-Казьмин лихо вспрыгнул на стол, чтобы оглушить деревянным молотком обросшего клыками Шагала. Головка молотка встретилась с шагаловским картузом и, соскочив с ручки, канула во тьме заржавшего зала. Надо отдать актёром должное. Немая сцена "бля, нам же сейчас этот реквизит обыгрывать!!!" длилась долю мгновения и началась укатайка. Профессор командует "три!", Аьфред размахиыается облысевшим молотком и понимает, что выглядит дурак-дураком. Следующие два замаха он исполнял _очень тупым колом_. И профессора и Альфреда и упыря корчило от смеха.
Буквально тут же по залу расползся вампирский хор. "Час настал, гости необычные уже почти у замковых ворот! Час настал, не жалкие нищие, а пара образованных господ!" Один из вампиров, довольно упитанный, стоял на лестнице справа от сцены. И пел над мирно спящим на стуле охранником, как... Ну, собстаенно, как вампир над убиенной жертвой.
-Герберту начали апплодировать уже при появлении. Он и рта раскрыть не успел, как зал захлестнуло бурей восторга. И какие же он уморительные корчил рожицы, меняя партнёров в танце на балу. Дама? Фе.
-Ожогин, как всегда, был томен и влекущ.
-Хочу теперь посмотреть на графа-Суханова. Его Шагал отменный упырь, хочу сравнить.
-Профессор-Колпаков. На это стоило сходить. На это стоило даже сайгаком проскакать через весь центр Москвы. И, хотя Герберт для меня существует только один - Кирилл Гордеев, мысль посмотреть на Ростислава-Герберта искушает всё сильнее.
-Позади меня в очереди в дамскую комнату стояли две девушки. Первая, явно бывалая, наслаждалась фонтаном эмоций неофитки. "Мы завтра пойдём! И послезавтра тоже пойдём!", как кошка, зовущая кота, завывала на одной ноте оглушённая зрелищем дева, пританцовывая на месте. На лице подруги застыла маска мстительной радости.
На сегодня всё, ребята)))