На работе стало совсем весело. Лаборанты ходят и смеются. С каждым днём всё боле нервно. На это много причин и основная, как всегда, наше, так сказать, слабое звено - отдел маркировки, который призван вешать на доставляемые пробы собственные, институтские штрихкоды. Текучка кадров там, как в канализационной трубе примерно. Само собой, виновато руководство - ни подбирать ни мотивировать, ни даже тупо строить персонал не умеющее. Все толковые кадры, случайно заносимые в этот отстойник сточными водами, через пару месяцев сбегают в другие отделы и остаётся... то, что остаётся, в общем. Зато всегда есть новые лица! С одним таким лицом пришлось вчера познакомиться. Мы не хотели, но нас никто не спросил.
Ареал обитания отдела маркировки - соседнее здание, новенькое, обшитое йозовенькими панельками, красивенькое... стоящее метрах в пятнадцати от центрального, где пока ещё обитаем мы. Ввиду этого с отмаркироваными пробами к нам шастает курьер. Челночно сновать день-деньской желающих мало, поэтому делает это тот, кто не успел увернуться. Оно и не успело. Лицо в смысле. Новое. Я не удивлена. Мыслительные процессы у Лица протекают не очень стремительно.
Курьер в Лице, невнятно мнущемся в дверях лабы опознался мною по сумке-холодильнику. Она стабильная и постоянная. И подписана БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Поэтому промялось Лицо недолго. Возрадовавшись рано прибывшим пробам я попросила своё. Лицо, брезгливо приподняло крышку сумки и протянуло её мне. Молча. Я, так же молча указала на металлический столик, приспособленный для обменных процессов и тоже подписанный БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Лицо бурно покраснело, открыло ротик и выдало:
-Я не буду к ЭТОМУ прикасаться.
Но прикасаться пришлось.
Изъяв пакет я пошла работать и делиться новостями. О Лице, да.
Во второй раз Лицо явилось обиженное и в перчатках. Молчком сгрузило пакеты с пробами на столик и так же молча удалилось. К счастью, дверь в нашу каморку была открыта и пришествие Лица я пронаблюдала.
В третий раз провернуть тот же фокус, что и во второй Лицу не удалось, оно было отловлено и поинструктированно по пришествии махать верхней псевдоподией в нашем направлении. Дабы не быть проигнорированным.
Лицо оказалось непонятливым. В четвёртый раз оно нам помахало, но молча. И, очевидно, через закрытую дверь. О чём поведало нам на пятый раз, когда было злобно пнуто за немахание.
Все перечисленные разы приносилаь не только наша кровища, но прочее, чего еще можно нацедить с человека. Или наскоблить. Или отрезать... Неважно. Короче, клинике тоже доставлялось. И тоже не махалось. И бухтелось сильно после принесения. А что я? Я в шейцары не нанималась. В итоге Лицо было подкараулено ещё и Валентиной. С целью оптимизации процесса доставки... кхм... биоматериала ещё и ей.
Я, увы, не была свидетелем следующего пришествия Лица, но зато видела его последствия - рыдающих от смеха коллег. Явившись очередной раз, Лицо приоткрыло дверь в логово клиницистов, открыло рот и вбило последний гвоздь в собственный гроб, в полголоса произнеся: "Анализы пришли...".
Вы же умные люди, вы понимаете, как теперь зовут Лицо?